FANDOM

Conflux
Главная / Мир / Filler / Filler

Матреиальный мир

Гравитация: Нормальная.
Течение времени: Нормальное.
Размер: Бесконечный Плоский мир - ограничен в своих размерах сверху и снизу, переходя в изначальные плейны.
Изменчивость: Изменяемый.
Элементы и Энергии: Сопрежение 4 изначальных элементов, дрейфует между позитивной и негативной энергией.
Магия: Нормальная.

Сопрежение Элементов

Материальный мир это продукт слияния плейнов изначальных элементов. Раскинувшийся над границей облаков плейн изначального воздуха, дающий миру небо и ветер. Глубже низней границы мира - Подземья, начинается элементальный плейн земли, дающий миру почву под ногами. В дали от берегов, океан никогда не достигает дна, соеденяясь с элемнтальном плейном воды. Миражи в самых жарких пустынях, озера лавы, раскаленные горны и даже стена огня лесного пожара, ведут в раскаленный элементальный плейн огня. Сливаясь в неравных пропорциях, изначальные элементы создают неповторимую окружающие среду в разных областях мира. Воздух определяет изменчивость погоды, Земля - рельеф местности, Вода - Количество осадков и водных тел, Огонь - температуру. Соотношение элементов остается стабильным и климат региона не претерпевает больших изменений с течением времени.

Циклы

В небе нет ни солнца, ни звезды. Дрейфуя в бесконечности астрала, обитатели мира разделяют неизменно повторяющиеся циклы на 4 такта:

  • Такт Света при сближение с плейном Позитивной энергии, пробивая эфирную оболочку материального плейна, множество разрывов в небесах и на земле освещает мир ярким и теплым желтым цветом и наполняя материю энергией. Это время макимальной активности, "Полдень" мира. Получая заряд энергии материальные плейны приходят в движение, ветер усиливается, вода наступает на берег, земля содрагается и горы начинают рости, Огонь горит ярче и мир согревается.
  • Переходный Такт: Ни одна из сфер не влияет на мир, и астральные вихри, магические аномалии и порталы астрального плейна раскрашывают мир подобно северному сиянию. Это время активности пробуждения магии и связанных с ней существ и мест.
  • Такт Тьмы: Мир приблежается к плейну негативные энергии, который высасывает из него всю силу, которую может. Непроглядная тьма словно изливается из разрывов материи, окутывая мир непроглядной мглой, лишая его всех натуральных источников света. Всё живое старается сохранить свою энергию, ограничить активность, заснуть отправив свой дух в мир снов, подальше от всепоглощающей тьмы. Высасывая изначальную энергию элементов из мира, тьма заставляет моря и реки отойти от берегов, Горы и холмы крошаться жмясь ближе к земле, Температура падает и ветер ослабевает. Это время для обитателей мира теней выходить на охоту, проникая в материальный мир в поисках жизненой энергии.
  • Такт Духа: Материальный мир приближается к берегам Млечного моря и реки жизненой силы, состоящие из бесчисленных душ, призрачные содания, духи мертвых и спяших, скрытые прежде матрией, становятся видны невооруженным взглядом, наполняя мир бледным призрачным светом и причудливыми звуками. Это время восполнения жизненых сил после такта тьмы. Неуспевшие вернуться в мир теней рискуют быть затянутыми в потоки душ и унесенны в млечное море, которого они так стараются избежать.

Эха мира

Связь между материальным миром и его Эхо усиливается или ослабевает, степень этого сближения влияет на легкость перехода между Материальном миром и Эхом, усиливая или ослабляя влияние того или иного Эха. Каждый Цикл ролл 1d100 при броске в 100 - ролл 1d12.

  • 1-6 - Слабая связь между Материальным миром и Эхом. Переход без помощи магии невозможен.
  • 7-10 - Умереная связь. Открыты немного переходов между мирами.
  • 11-12 - Крепка связь. Открыто Множество переходов между мирами, некоторые, очень схожие области миров слиты воедино.

Связи

Материальный мир связан со следующими плейнами:

Conflux Plains
Матреиальный мир
Эхо Материального мира: Фейвайлд / Мир теней / Cтигма
Изначальные элементы: Воздух / Земля / Вода / Огонь
Достаточные: Позитивная энергия / Негативная энергия / Туманное море / Эфир / Астрал
Плейны Богов:

Ad blocker interference detected!