FANDOM

Творение
Главная / Религия / Карта / История / Народы / Фракции / Дополнительные правила

Фракции

1. Орден Меркурио

Орден объединяющий в себя

Братство Алхимиков

Алхимики, Зельевары, Травники в простонародье.

Организация Трансмутаторов и Искуссников, занимающаяся предоставлением Ордену декокты и зелья для подготовки Ведьмаков и Ведьмоловов.

Подойдет Маг Школы Трасфигурации (Transmutation) и Маг-Искуссник (Artificer).

Братство Вещунов

Ведуны, Горевестники или Буревестники в простонародье.

Организация Вещунов и Предрекателей, давших клятву служить мечом Предназначения и щитом от Фатума.

Подойдет Воин с архетипом Рыцаря-Тайника (Eldritch Knight), Маг со Школой Прорицаний Divination, Плут с Архетипом Магический Ловкач (Arcane Trikckster).

Братство Надара

Надарцы, Маги, Мудрецы в простонародье.

Организация магов, пережившая Распад Надарской Империи и в конце концов влилась в ряды Ордена Меркурио. Самое большое количество язычников, оставшихся верными учениям Вечного Огня. Братство с наиболее высоким боевым потенциалом, многие из которых не пренебрегают и физической подготовкой.

Подойдет Священник с Доменом Света, Маг школы Инвокаций (Evoker), Маг традиции Меченосец (Bladesinging), Боец с архетипом Рыцарь-Тайник (Eldritch Knight), Монах Пути Элементального Адепта (Elremental Adept).

Братство Переписчиков

Писцы, Писари, Догматики или Хронисты.

Первое из организованных Братств Волшебников. Сформировалось во время написания свода законов и размышлений, который оставили после себя Меркурио и его Ученики. Ныне занимаются поиском, воспитанием и обучением новых учеников и подмастерья.

Подойдет Маг школы Иллюзий (Illusion) Рунный Маг (Rune Scribe), Бард Школы Знаний (Lore)

Охотники на Ведьм

Ведьмолов, Ведьморез в простонародье.

Братство Чародеев и Специально обученных воинов, занимающееся тем, что наблюдает за деятельностью всего Ордена, незарегистрированных Чародеев и Ведьм, устанавливают вину магов, нарушивших обычаи и клятвы ордена, а так же охотящиеся на магических тварей и магические вредные явления.

Подойдет Маг Школы Отрицания Abjurraction и Охотник на Ведьм (Witchhunter) , Боец с Архетипом Рыцарь-Тайник (Eldritch Knight).

Братство Компаньонов

Советники, Спутники, в простонародье, Эскорт у злых языков.

Организация занимающая светскими делами Ордена, исполняют роль посланников, резидентов, эмиссаров, и шпионов. Многие чародеи (и в особенности чародейки) при дворах господ, являются членами именно этого братства.

Подойдет Маг Школы Зачарования (Enchantment) и Плут с архетипом Магический Ловкач (Arcane Trickster).

2. Орден Святого Гиона/Братство Странноприимцев

Рыцари-Лекари или Сэры-Лекари в простонародье.

Орден посвятивший себя защите тех, кто не способен постоять за себя и тех, кто слаб, что бы держать меч

Подойдет Воин с Архетипом Боевого Мастера, Паладин с Клятвой Преданности, Клирик с Доменом Жизнь

3. Орден Святого Гевера/Братство Драконоборцев/Орден Драконоборцев

Охотники на Драконов или просто Охотники в простонародье.

Орден посвятивший себя борьбе с “гадами реальными и угрозами зримыми”

Подойдет Воин с Архетипом Чемпион, Паладин с Клятвой Отомщения, Рейнджер с Архетипом Охотник, Клирик с Доменом Войны, Рейнджер (выбравший излюбленным врагом Дракона)  

4. Орден Святого Аристея/Братство Грифона

Грифоньи Всадники, Рыцари Грифона или просто Грифоны в простонародье

Орден посвятивший себя сохранению “Статуса Кво” государства, сохранению баланса внутри странны и борьбе со внутренними врагами, нарушающими естественный порядок вещей = подойдет Паладин с Клятвой Древних, Рейнджер с Архетипом Повелитель Зверей, Клирик с Доменом Природы)

5. Пламенные Рыцари

Драконьи Рыцари.

Агенты Дракконьего Синода, довольно тайный рыцарский орден Теократии. Кое-кто считает, что властители теократии награждают наиболее отличившихся своих приспешников оседлать виверн и младгших драконов, другие же утверждают, что Драконы наделяют своих приспешников способностью обращаться в облик подобный их правителям и богам, дар обращаться в огнедышащих драконов.

Подойдет Dragonborn Боец с Архетипом Чемпион, Dragonborn Паладин с Клятвой Чешуи или Клятвой Дракона, Клирики Драконопоклонники.

6. Орден Пацификатов / Орден Святого Игнасио

Иезуиты.

Орден учрежденный Церковью Единного для несения внешнедипломатической и миротворческой деятельности во славу Императора и Священного Единного Престола.

Подойдет Клирик с Доменом Знаний, Плут с архетипом Мыслитель (Mastermind), Бард Школы Знаний (Lore), Монах пути Открытой Руки.

7. Ловчие Дикой Охоты

Глаза и уши Дикой охоты действующие среди смертных.

Добывают сведения, убивают неугодных людей, готовят плацдарм для всадников Дикого Гона, по приказу Королевы Севера.

Подойдет Колдун с Патроном Архифэй, Воин с Архетипом Рыцарь-Тайник (Archfey), Волшебник с традицией Меченосца (Bladesinging).

8. Ковен

Разношерстная группа людей, связанная с одним из Аспектов Неназываемого.

Это могут быть, как люди в самый отчаянный момент получвшие поддержку Тьмы. Люди, что используют зло и проклятье, как средство для борьбы с большим Злом. Или же просто преданные люди Тьме, желающие разбить ее оковы.

Подойдет Ведьма или Ведьмак с Патроном Исчадие (Fiend), Поехавший философ с Патроном Запредельного (Otheworld), Изгнанный из ордена Меркурио некромант с патроном Бессмертного (Undying), Клирик с Доменом Смерть (Death), Падший Паладин (Oathbreaker). 

Ad blocker interference detected!