FANDOM

Творение
Главная / Религия / Карта / История / Народы / Фракции / Дополнительные правила

429 год до Раскола - Прибытие первых кораблей людей на Надарскую землю. Большая часть экспедиции состояла из изгнанников и беглецов с замерзающего Севера и Юга, гонимых эльфами.

79 год от Раскола - Пробуждение Дракона - Извержение вулкана, приводит к переселению части эльфийского народа с утраченных островов на Север, к южному побережью Надара

11 год от Раскола - Император Надарской Империи Сигизмунд III Мудрый, своим указом пожаловал каждому из трех своих детей по части Империи, после своей смерти. Святые Отцы Единного утверждают, что ему было видение о предстоящих несчастьях и гибели своей Империи. Посланное одним из Ангелов Единного бога Десиямом “Десятиоким”

1 год до Раскола - Надарская Трагедия. Внезапно потухло Вечное Пламя в главном храме в Надаре. Небо заволокла потусторонняя зеленая мгла. Святые отцы утверждают, что именно в эту дату Темнейший, дабы вырваться из Бреши, осквернил Источник Магии Сущего Мира.

0 год - Раскол. Мгла исчезла с небосвода. Надар был полностью разрушен в результате Великого Землетрясения. Ныне руины города покоятся на дне Надарского озера, что в центре Алман Бэйла. Святые Отцы Единного утверждают, что именно в этот год произошло сражение Святого Гевера с Великим Драконом Бездны.

1 год от Раскола - Пришествие Трех Корон. То что осталось от Надарской империи было поделено между двумя сыновьями и дочерью Сигизмунда III. Появление государств Эстрик (Константин I), Гаусия (Ирина) и Нордаль (Джустиан) на карте мира.

2 - 3 годы от Раскола - Война за Души. Первый записанный случай холодной войны между правителями Эстрика, Гаусии и Нордаля, за беженцев и переселенцев, разрушенной Надарской Империи. Таможенная и Пограничная Борьба между тремя королями.

325 год от Раскола - Вера в Единного провозглашена официальной религией на территории Нордаля.

327 год от Раскола -

452 год от Раскола - Вече северо-восточных племен. Прославленный конунг Расур из клана Рорагов (из Дарана) стал правителем Земель Вече, по приглашению. Установление власти Расурской Династии.

675 - 684 годы от Раскола - Война за Надарское наследие = Война Трех Корон - Халл I завоевывает территории Эстрика и Гаусии.

686 - 689 годы от Раскола - Первый в истории Священный поход. Был собран на завоевание Альфирского Султаната, что на Востоке. Целью была провозглашена борьба с Альфирской Ересью. Окончилось завоеванием Давима - центра всей культурной и религиозной деятельности. На престол Давима был провозглашен вассал Императора Туран из Верлена.

687 год от Раскола - Публикация Церковью и Первым Священником Единного “Пивного Конкордата” - эдикта о неприкосновенности питейных и постоялых домов, получивших индульгенцию от Церкви.

691 - 692 годы от Раскола - Священный поход против Земель Вече, практикующих язычество. Окончился разгромом сил Освященных, возглавляемых рыцарем Тураном Верленским и Робаром I Завоевателем, владыки Давимского. Земли Вече остались непокоренными.  Туран Верленский погиб подо льдом Робар I Завоеватель покоряет земли Преднегорья

791 год от Раскола - принятие Ольгой Расурской Единной Веры и Вассальной Клятвы Императору, земли Вече переименованы в Расур Бэйл.

794 год от Раскола - Последнее из землетрясений. Затонула четверть территории в будущем известной как Риада Дау.

804 год от Раскола - Вассалы императора Триединной Империи вынуждают Императора подписать Великую Хартию, разделявшей императорскую и местную власти. Во главе центральной провинции становится Бэйл Алман Великий. Юг отходит Ярсаду Великолепному. На Юго-Западе правит его брат Талир Благочеситый. Западная провинция отходит Фарану Длинному. Северо-запад отдан племяннице Императора Риаде Железной. Восток (территория Преднегорья) отдана Робару II Лютому. Расур Бэйл остается под властью Расурской Династии.

805 год от Раскола - Торговый союз городов Юго-восточного побережья собирает контрибуцию и получает право на собственное право голоса на Совете Хартий от Императора (в обход своего сюзерена Робара II) Представителем выбран глава торговой семьи Садар Предприимчивый.

806 год от Раскола - Бэйл Робар II Лютый идет войной на Садар Бэйл.

811 год от Раскола - Давим отвоеван султаном Эвилина Саифом ибн-Лейсом. Давим вновь под властью Альфирцев.

813 - 814 годы от Раскола - Очередной Священный поход на Альфир, теперь же именуемый как Туран Бэйл. В истории известен также как Мирской поход, поскольку. разногласия с местными султанами удалось решить дипломатическим путем. Владыка Саиф ибн-Лейс объявлен Саифом Туранским.  

822 - 830 годы от Раскола - Благославенная война против флота вторжения Теокра де Драко с Севера во главе с Кобольдовыми Владыками, известными также, как Кобальтовые Драконы. В войне принимали участие войска Бэйлов Риада, Фарана и Талира. Военный конфликт окончился бегством оставшихся в живых Кобальтовых Драконов в Восточные пределы.

962 - 984 годы от Раскола - Война за Древесный престол - Ряд военных конфликтов князей с эльфами Восточных лесов за территорию, окончившихся вынужденным заключением договора с Владыкой Восточного Леса. Бэйлам Риада, Талира и Фарана предписывалось каждое десятилетие отдавать своего наследника в качестве почетного гостя (или почетного пленника, смотря как на это посмотреть), и который освобождался каждое второе десятилетие.

994 год от Раскола - Очередная встреча князей с владыками Восточного Леса. Наследники возвращены родителям.

1004 год от Раскола - Очередная встреча князей с владыками Восточного Леса. Наследники отданы Владыке Леса, в качестве гостей.

1008 - 1010 годы от Раскола - Священный поход против Некромантии, также известный как “Братская Война” или “Орденская Резня”.

1011 год от Раскола - Учреждение Монашеского Ордена Духовного Суда.

1015 год от Раскола - Учреждение Братства Охотников на Ведьм в составе Ордена Меркурио, как саморегулирующего органа деятельности Братства.

1089 - 1101 годы от Раскола - Война Хряка (Кабан - Геральдический символ Бэйла Фарана) и Шатуна (Медведь - Геральдический символ Бэйла Алмана).

1101 год от Раскола - Год Вражды. Бэйл (Князь) Попел Расурский был забит насмерть на Вече кланов, недовольными его налоговой политикой (намеревался собрать налоги во второй раз за “фискальный” год). Бэйлина (Княжна) Леда Расурская отомстила за смерть мужа, казнив одновременно всех, кто был причастен к смерти мужа, во время следующего собрания племен. В ответ, объединенная армия племен, жаждавших мести, взяла штурмом столицу княжества. Бэйлина Расурская погибла во время защиты своего поместья. О судьбе княжеской дочери Исены ничего не известно.

1101 год от Раскола - Стамфордская Бойня.

1104 год от Раскола - Настоящее Время от Раскола - Священный поход против Туран Бэйла впавшего во грех поклонения Неназываемому.

1109 год от Раскола - Смерть Бэйла (Князя) Риада Генриха Безумного.

1111 год от Раскола - Последний Шабаш на Зеленых Холмах Алман Бэйла. Ходят слухи о том, что на шабаше погиб и печально известный Ведьмак Шандро из Микели.

Зима 1113 - Весна 1114 годов от Раскола - Нынешнее Время. -

  • Первосвященник Церкви Единного, Отец Люций призывает к сбору войска на помощь братьям, бьющимся с нечистивыми демоннопоклонниками на Востоке.
  • Яни Драконоубийца, она же Дева Ренардская, с благословения Бэйла (Князя) Людовика Фаранского, выступает  во главе священного воинства с походом на Риад из Рена, с целью оказания братской помощи соседу .
  • Молодая Бэйлина (Княжна) Изабелла Ярсадская готовится к походу (Реконкисте) против орков, повсеместно обосновавшихся на юге и побережье страны.
  • Князь Дарана, польстившись гномским золотом объявил о сборе дружины, 13 смельчаков, которых князь поведет в Андскальт, для защиты Северных границ от вторжения из Тролленхайма.
  • Бэйл (Князь) Умберто Талирский пытается удержать власть и страну от пожара гражданской войны, готовым вспыхнуть среди сподвижников монаха Саволлы Драконоуста, прозванного сподвижниками Бэйла как Саволла Змееуст, объявивший о том, что Драконы Многоцветного Двора суть ангелы, которых Единный оставил после себя, присматривать за Сущим миром.
  • Бэйл (Князь) Карл Алманский заканчивает приготовления к священному походу на Туран.
  • Приближается очередное Вече в Расуре.

Ad blocker interference detected!