FANDOM

Творение
Главная / Религия / Карта / История / Народы / Фракции / Дополнительные правила

Игроки - монахи, рыцари и воины-монахи Ордена Святого Гевера Драконоборца, Крестоносцы и Ветераны военной кампании против Туран Бэйл (Империи Тифлингов на Востоке), верующие и поклоняющиеся Старой Вере и просто им сочувствующие, как например Драконопоклонники и верующие в Многоцветный Двор, а также предавшие Туран Бэйл, и, наконец, служители Древней Мудрости, или просто противники Многоцветного Двора.

Туран Бэйл (Империя тифлингов на Востоке), объявила о своем выходе из лона Церкви более 10 лет назад, после того как стало известно о тайном поклонении верхушкой власти и дворянством, рангом ниже, Темному. В ответ на это Первый Священнослужитель объявил Благославенный поход против Туран Бэйла (Империи Тифлингов на Востоке), призывая заставить тифлингов отступиться от поклонения Чужому. Сейчас собирается вторая армия, на помощь предыдущей армии крестоносцев.

Дуран Бэйл и Андскальт вместе на пару готовятся к вторжению троллей с Севера.

В Риада Дау идут последние решающие бои за престол князя, а в леса становятся все более негостеприимными для людей, словно в них поселилась злая сила.

Оригинальный док

Ad blocker interference detected!